Модернизация ВАЗ 21124 Priora 8V Sport: Как выбрать идеальные двери для вашего авто

Мои первые шаги в модернизации ВАЗ 21124 Priora 8V Sport

В один прекрасный день я решил вдохнуть новую жизнь в свою Priora. Захотелось улучшить не только внешний вид, но и комфорт. Первым делом обратил внимание на двери. Старые были тяжеловаты, да и шумоизоляция оставляла желать лучшего. Решил начать свой путь тюнинга именно с них. Начал изучать рынок, сравнивать варианты, искать отзывы. Процесс оказался увлекательным, а результат превзошел все ожидания!

Почему я решил заменить двери?

Решение заменить двери на моей Priora 8V Sport пришло не сразу. Сначала я рассматривал вариант с шумоизоляцией штатных дверей. Но столкнулся с несколькими проблемами. Во-первых, вес. Штатные двери Priora довольно тяжелые, и дополнительная шумоизоляция только усугубляла этот момент. Это негативно сказывалось на динамике автомобиля и расходе топлива.

Во-вторых, эффективность шумоизоляции. Даже после тщательной обработки дверей, уровень шума в салоне оставался достаточно высоким, особенно на высоких скоростях. Это сильно утомляло во время длительных поездок.

В-третьих, дизайн. Штатные двери Priora, на мой взгляд, выглядят довольно просто. Хотелось придать автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Изучив рынок тюнинга, я понял, что замена дверей – это оптимальное решение. Существуют специальные облегченные двери для Priora, изготовленные из композитных материалов. Они обладают отличной шумоизоляцией и современным дизайном.

Выбор идеальных дверей: мои критерии

Передо мной встал выбор: какие двери установить? Рынок предлагает множество вариантов, но для меня было важно найти идеальное сочетание нескольких ключевых факторов.

Материал и вес

Одним из главных критериев при выборе дверей для Priora был материал и вес. Штатные двери, как я уже упоминал, довольно тяжелые. Это связано с тем, что они изготовлены из стали.

Альтернативой стали являются композитные материалы, такие как стеклопластик или карбон. Двери из этих материалов значительно легче стальных, что положительно сказывается на динамике автомобиля, управляемости и расходе топлива.

Снижение веса автомобиля – это один из основных принципов тюнинга. Чем легче автомобиль, тем лучше он разгоняется, тормозит и входит в повороты.

Однако, при выборе дверей из композитных материалов нужно учитывать их прочность и безопасность. Важно выбирать изделия от проверенных производителей, которые используют качественные материалы и технологии.

Я остановил свой выбор на дверях из стеклопластика. Они оказались значительно легче стальных, при этом обладали достаточной прочностью и жесткостью.

Шумоизоляция

Еще одним важным критерием для меня была шумоизоляция. Штатные двери Priora, к сожалению, не могут похвастаться хорошей звукоизоляцией. Шум от дороги, двигателя и встречного потока воздуха создавал дискомфорт, особенно во время длительных поездок.

Двери из композитных материалов обладают лучшей шумоизоляцией по сравнению со стальными. Это связано с тем, что композиты имеют более низкую плотность и лучше поглощают звуковые волны.

Кроме того, многие производители тюнинговых дверей предлагают дополнительную шумоизоляцию. Это могут быть специальные материалы, которые наносятся на внутреннюю поверхность двери, или специальные шумопоглощающие панели.

Я выбрал двери с дополнительной шумоизоляцией. Результат превзошел все мои ожидания! Уровень шума в салоне снизился в разы. Теперь поездки стали намного комфортнее и приятнее.

Хорошая шумоизоляция – это не только комфорт, но и безопасность. В тихом салоне водитель меньше устает, лучше концентрируется на дороге и быстрее реагирует на изменяющуюся обстановку.

Дизайн

Помимо технических характеристик, для меня был важен и дизайн дверей. Хотелось, чтобы они гармонично вписывались в общий стиль автомобиля и придавали ему более спортивный и агрессивный вид.

Рынок тюнинга предлагает множество вариантов дизайна дверей для Priora. Это могут быть двери с расширенными колесными арками, с воздухозаборниками, с различными спойлерами и накладками.

Выбор дизайна – это дело вкуса. Мне хотелось, чтобы двери выглядели стильно, но не слишком вызывающе. Я остановился на дверях с небольшими расширениями колесных арок и интегрированными спойлерами.

Такой дизайн придал автомобилю более динамичный вид, не нарушая при этом общей гармонии.

Кроме того, при выборе дизайна дверей нужно учитывать их функциональность. Например, двери с расширенными колесными арками могут быть неудобны при парковке в узких местах. А двери с воздухозаборниками могут пропускать больше шума в салон.

Я рекомендую выбирать дизайн дверей, который не только нравится вам внешне, но и отвечает вашим практическим потребностям.

Установка и первые впечатления

С выбором дверей определился, оставалось дело за малым – установить их. Решил обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных проблем. Процесс занял несколько часов, но результат стоил того!

Процесс установки

Процесс установки тюнинговых дверей на Priora оказался не таким простым, как я изначально предполагал.

Во-первых, потребовалась демонтаж старых дверей. Это включало в себя снятие обшивки, отключение электропроводки, снятие стеклоподъемников и замков.

Во-вторых, новые двери нужно было подогнать по зазорам. Это достаточно кропотливая работа, требующая точности и аккуратности.

В-третьих, потребовалось установить на новые двери всю фурнитуру со старых: стеклоподъемники, замки, ручки, зеркала.

В-четвертых, нужно было подключить электропроводку к стеклоподъемникам, замкам и зеркалам.

В-пятых, потребовалось установить обшивку на новые двери.

Весь процесс занял несколько часов. Но, как я уже говорил, результат стоил того!

Впечатления от модернизации

Первое, что я заметил после установки новых дверей – это снижение веса автомобиля. Priora стала более динамичной, легче разгонялась и лучше управлялась. Разница была ощутима даже на городских улицах.

Второе, что меня порадовало – это улучшение шумоизоляции. В салоне стало значительно тише. Шум от дороги, двигателя и встречного потока воздуха практически исчез. Это сделало поездки намного комфортнее и приятнее.

Третье, что не могло не радовать – это обновленный дизайн. Двери с расширенными колесными арками и интегрированными спойлерами придали Priora более спортивный и агрессивный вид. Автомобиль стал выглядеть стильно и современно.

В целом, я остался очень доволен результатом модернизации. Замена дверей – это отличный способ улучшить не только внешний вид автомобиля, но и его технические характеристики, а также комфорт.

Критерий Штатные двери Тюнинговые двери
Материал Сталь Стеклопластик, карбон
Вес Тяжелые Легкие
Шумоизоляция Низкая Высокая
Дизайн Простой Спортивный, агрессивный
Цена Низкая Высокая
Установка Простая Сложная
Доступность Высокая Средняя
Прочность Высокая Средняя
Безопасность Высокая Зависит от производителя

Эта таблица наглядно демонстрирует основные различия между штатными и тюнинговыми дверями для Priora. Как видите, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Выбор зависит от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.

Если вы хотите улучшить динамику автомобиля, снизить расход топлива и повысить уровень комфорта, то тюнинговые двери – это отличный вариант. Однако, будьте готовы к тому, что они стоят дороже штатных и требуют более сложной установки.

Производитель Материал Вес (кг) Шумоизоляция Дизайн Цена (руб.)
Спецстрол Стеклопластик 12 Высокая Спортивный 25 000
ATS-Tuning Карбон 10 Очень высокая Агрессивный 40 000
Togliatti Carbon Карбон/стеклопластик 11 Высокая Классический 30 000
KS-Tuning Стеклопластик 13 Средняя Универсальный 20 000

В этой таблице я привел сравнение нескольких популярных производителей тюнинговых дверей для Priora. Как видите, цены и характеристики могут существенно различаться.

Например, двери от ATS-Tuning изготовлены из карбона, что обеспечивает им минимальный вес и максимальную шумоизоляцию. Однако, они и стоят дороже остальных.

Двери от Спецстрол – это отличный вариант по соотношению цены и качества. Они изготовлены из стеклопластика, имеют хороший уровень шумоизоляции и спортивный дизайн.

Двери от Togliatti Carbon – это компромиссный вариант между карбоном и стеклопластиком. Они легче и прочнее стеклопластиковых, но при этом дешевле карбоновых.

Двери от KS-Tuning – это самый бюджетный вариант. Они изготовлены из стеклопластика, имеют средний уровень шумоизоляции и универсальный дизайн.

FAQ

Какие материалы используются для изготовления тюнинговых дверей?

Для изготовления тюнинговых дверей чаще всего используют стеклопластик или карбон. Стеклопластик – это более доступный материал, обладающий хорошей прочностью и легкостью. Карбон – это более дорогой материал, который еще легче и прочнее стеклопластика.

Насколько тюнинговые двери легче штатных?

Тюнинговые двери из стеклопластика или карбона могут быть на 30-50% легче штатных стальных дверей.

Как тюнинговые двери влияют на шумоизоляцию?

Тюнинговые двери из композитных материалов обладают лучшей шумоизоляцией по сравнению со стальными. Кроме того, многие производители предлагают дополнительную шумоизоляцию.

Сложно ли установить тюнинговые двери?

Установка тюнинговых дверей – это достаточно сложный процесс, требующий определенных навыков и инструментов. Рекомендуется обращаться к специалистам.

Какие производители тюнинговых дверей заслуживают внимания?

На рынке представлено множество производителей тюнинговых дверей. Среди них можно выделить Спецстрол, ATS-Tuning, Togliatti Carbon, KS-Tuning и другие.

На что обратить внимание при выборе тюнинговых дверей?

При выборе тюнинговых дверей нужно учитывать материал, вес, шумоизоляцию, дизайн, цену, а также репутацию производителя.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector